“САГА-6”
Автомобильной
Газовой
Топливной
Системы (АГТС)
“САГА-6”,
созданной
под
руководством
главного
конструктора
В. А.
Щербинина
Акционерным
обществом “Лаборатория
сертификации
автомобильной
газовой
аппаратуры”.
По всем
показателям
технический
уровень АГТС
“САГА-6”
соответствует
международным
требованиям
ЕЭК ООН.
Относительно
же всех
прочих
систем,
рассмотренных
выше, “САГА-6”
обладает
целым рядом
преимуществ.
Конструктивные
особенности
этой системы,
рассчитанной
с учетом
отечественных
условий
эксплуатации,
и высокое
качество
изготовления
на
авиационном
заводе АО “ИНКАР”
в г. Перми
обеспечивают
безотказную
работу
аппаратуры и
чистый
воздух в
салоне
автомобиля.
Схема этой
установки
приведена на
рис.
В
комплект
газовой
аппаратуры
входят:
| редуктор-испаритель
1, на котором
все органы
регулирования
расположены
на его
корпусе в
удобном для
доступа
месте;
| электромагнитные
клапаны
бензина 3 и
газа 8,
различающиеся
между собой
только
конструкцией
входного и
выходного
штуцеров;
очистка,
промывка и
продувка
сжатым
воздухом
фильтрующего
элемента
клапана
газа
производятся
выворачиванием
входного
штуцера;
| переключатель
вида
топлива 2 —
трехпозиционный
(газ-0-бензин;
при
установке
переключателя
в среднее
нейтральное
положение
обмотки
электроклапанов
обесточиваются;
| газовый
баллон 6 с
блоком
арматуры 5,
закрытым
газонепроницаемым
кожухом 4; в Блоке
арматуры
имеется
дистанционный
указатель
количества
газа в
баллоне (датчик
уровня газа),
передающий
информацию
на
указатель
уровня
бензина
приборного
щитка
автомобиля;
| смеситель 9,
устанавливаемый
над
карбюратором; |
| | | |
он оказывает
минимальное
сопротивление
потоку
воздуха;
| выносная
заправочная
горловина 7,
обеспечивающая
заправку
газового
баллона. Она
расположена
за
пределами
багажного
отделения
автомобиля. |
Газопроводы,
выполненные
из
нержавеющей
стали, шланги,
крепежные
детали также
входят в
комплект
оборудования.
Конструктивные
особенности
АГТС “САГА-6”
1.
Благодаря
применению в
качестве
уплотнителей-колец
из мягкой
меди вместо
резиновых
конструкция
обеспечивает
надежную
герметичность
соединений
системы на
весь срок
эксплуатации.
Рис. Схема
автомобильной
газовой
топливной
системы САГА-6:
1 -
двухступенчатый
газовый
редуктор-испаритель;2
-
переключатель
вида топлива (газ-0-бензин);
2 - клапан
отключения
газа; 4 -
газонепроницаемый
кожух; 5 - блок
арматуры; 6 -
газовый
баллон; 7 -
выносная
заправочная
горловина; 8 -
клапан
отключения
бензина; 9 -
смеситель
2. На
арматуре
баллона
имеется один
расходно-наполнительный
вентиль.
3. Для
выпуска
паровой фазы
в случае, если
на
заправочной
станции нет
компрессора
для
нагнетания
газа, на
арматуре
баллона
имеется
вентиль,
обеспечивающий
заправку
методом
перелива.
4. Изменена
конструкция
электромагнитных
клапанов
бензина и
газа,
уменьшен ток
потребления
в 2 раза,, а
напряжение
срабатывания
составляет
всего 6—7В.
5. Арматура
баллона по
сравнению с
другими
конструкциями
более
надежна.
6. Арматура
баллона и
заправочное
устройство
обеспечивают
быструю (3 мин.)
заправку
газом.
Конструктивные
особенности
редуктора-испарителя
см. в гл. “Двухступенчатый
газовый
редуктор
низкого
давления”.
Таковы
достоинства
новой
газовой
системы для
автолюбителей
“САГА-6”.
BRC Gas Equipment
Компания
M.T.M. Srl
расположена
на севере
Италии в
небольшом
городе
Чераско и
является
владельцем
торговой
марки BRC Gas Equipment.
Более 20 лет
компания
занимается
производством
всего
спектра
оборудования,
необходимого
для перевода
автомобилей
на газовое
топливо (пропан-бутан
или метан), и
за это время
завоевала
имя мирового
лидера в этой
области.
Производственные
помещения M.T.M. Srl-
BRC Gas Equipment занимают
площадь 11000 м2,
на которых, по
данным на 1998
год,
трудилось
около 160
человек и
выпускалось
около 90000
комплектов,
что в
абсолютном
объеме
составляло 30%
итальянского
рынка газо-балонного
оборудования
(ГБО). В 1999 году в
связи с
повышением
мировых цен
на нефть и
оживлением
спроса на
газо-баллонное
оборудование
компания
увеличила
производственные
площади до 14000 м2,
количество
сотрудников
до 250 человек, а
количество
выпускаемого
оборудования
было
доведено до
отметки в 150000
комплектов
в год, что
позволило
прочно
удерживать
первое место
в Италии по
продажам и
установке
ГБО.
M.T.M. Srl- BRC Gas Equipment
является не
только
производителем,
но и
разработчиком
ГБО. Вся
производимая
номенклатура,
выпускаемая
в стенах M.T.M. Srl- BRC Gas
Equipment, является
результатом
многолетних
инженеринговых
исследований,
проводимых в
инженерном
центре фирмы,
который
постоянно
занимается
модернизацией
уже
существующей
аппаратуры и
разработкой
новых систем.
Все
компоненты
с проектированы
и
разработаны
в
собственном
инженеринговом
центре, с
использованием
системы CAD-CAM. Вся
производственная
цепь
автоматизирована
и включает в
себя
множество
различных
тестирующих
машин,
позволяющих
гарантировать
высокое
качество
продукции
которое
подтверждено
международным
сертификатом
стандарта UNI-ISO 9001.
В
номенклатуру
производимого
оборудования
входят такие
компоненты
как: газовые
редукторы,
различные
виды газовых
и бензиновых
электромагнитных
клапанов,
мультиклапаны,
качество
которых
подтверждено
европейскими
правилами Е67,
а также
смесители и
различные
электронные
компоненты
для
переоборудования
на газовое
топливо как
карбюраторных,
так и
инжекторных
автомобилей,
оборудованных
каталитическими
нейтрализаторами.
Среди
электронных
компонентов
особое место
занимают
системы “Lambda Gas” и “Ecogas,”
которые
соответствуют
введенным
европейским
нормам
токсичности,
а также новое
поколение
системы
впрыска газа,
что является
передовой
разработкой
в этой
области.
Компания
M.T.M. Srl- BRC Gas Equipment имеет
прочные
связи с
крупнейшими
производителями
автомобилей
такими как: Fiat, Iveco,
Tofas, Daewoo Motors Italia, Daewoo Motors Korea, Kia Motors Italia, Citroen
Italia, PSA, Ford France, Hyundai Motors Korea, Lada Italia и т.д.
M.T.M. Srl- BRC Gas Equipment
является
членом
международной
организации,
занимающейся
исследованием
и
разработкой
новых
технологий
для перевода
автомобиля
на газоаое
топливо.
Продукция
Редукторы
Редукторы
для работы на
сжатом
природном
газе “Метан”:
Пневматический
редуктор “BRC MP”
Данный
тип
редуктора
предназначен
для перевода
карбюраторных
автомобилей
на сжатый
природный
газ метан.
Редуктор
имеет три
ступени
понижения
давления,
прерывающий
электромагнитный
клапан между
2-й и 3-й
ступенями и
пусковой
электромагнитный
клапан.
Выпускается
в трех
категориях: 70
КВт; 100 КВт и
Супер.
Электронный
редуктор “BRC ME”
Данный
тип
редуктора
предназначен
для
установки на
инжекторные
автомобили.
Редуктор
имеет три
ступени
понижения
давления. В
конструкции
предусмотрено
два
регулировочных
винта, что
позволяет
добиться
наиболее
оптимальной
характеристики
при работе
двигателя.
Выпускается
в трех
категориях: 70
КВт; 100 КВт и
Супер
Редуктор
Турбо
Данный
тип
редуктора
основан на
предыдущей
версии и
предназначен
для
автомобилей
с
турбонаддувом.
Выпускается
в исполнении
100 КВт.
Электронный
редуктор FOX.M
Данный
тип
редуктора
основан на
современных
технологиях
и имеет очень
маленькие
размеры, что
помогает в
установке на
любые типы
автомобилей.
В разработке
данного
редуктора
были
применены
передовые
технологии и
многолетний
опыт работ,
результатом
которых
явились
высокие
характеристики,
низкое
потребление
топлива и
высокие
стандарты
качеств
ЭЛЕКТРОННЫЙ
СМЕСИТЕЛЬ,
УПРАВЛЯЕМЫЙ
РЕДУКТОРОМ
СТАНДАРТ EC 67 E8-67R001515.
Техническая
спецификация
-
Двухступенчатый
испаритель
- Электронное
стартовое
устройство
-
Чувствительный
компенсатор
-
Максимальная
вместимость:
16 м.куб. в час
- Water capacity: 75cc
-
Максимальное
рабочее
давление: 2,6 MPA
- Клапан:
Соленоид 12V
- Материал:
изготовлен
из
алюминиевого
сплава
T90 KARMATIC
РЕДУКТОР
Техническая
спецификация
-
Двухступенчатого
типа
- Мембранный
элемент
- Starting device operating the priming
- Equipped with a vaporizer
- the heating of the vaporizer is carried out by the water supplied from the
engine
- MAX. capacity: 9,5 M/C per hour
- Материал:
изготовлен
из
аллюминиевого
сплава
- СТАНДАРТ: EC 67R001544-E8
ЭЛЕКТРОННЫЙ
ГАЗОВЫЙ
КЛАПАН
СТАНДАРТ:
EC 67 E 8-67 R001543
S 85 LPG
МУЛЬТИКЛАПАН
Техническая
спецификация
-
Внутреннее и
внешнее
заполнение
- Скорость
заправки: 32 L
при 1,8 MPA
- 80% automatic
-
Автоматическая
регулировка
заправки
топлива
- 80% manual operation
- Built-in safety valve capacity 11 cubic meters
-
Максимальная
вместимость
резервуара 105 L
- Made of 58 brass
- 80% automatic functionning at 0,35 MPA minimum
- Индикатор
уровня
заполнения
- СТАНДАРТ: EC 67 E8 67R001615
|